Вопрос-ответ

Гость
29 июля 2025 20:51
Всем привет! Поделитесь, кто как обучает сотрудников колл-центра? У нас ребята вроде проходят инструктаж, но разговаривают по скрипту как роботы. Хочется улучшить сервис и дать им навыки общения, а не просто шаблон.
Ответы
![]() |
Знакомая ситуация. Мы внедрили обучение колл центра через специализированную программу. Там учат не только работе по скриптам, но и управлению тоном, работе с возражениями, эмпатии. Есть тренажёры, ролевые игры, обратная связь. После этого заметно вырос уровень обслуживания.
|
![]() |
Спасибо большое, это как раз то, что нужно!
|
Ваш ответ
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, личная регистрация занимает не более 1 минуты.
Если Вы уже зарегистрировались, авторизуйтесь.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, личная регистрация занимает не более 1 минуты.
Если Вы уже зарегистрировались, авторизуйтесь.
Вход
Внимание!
Уважаемые посетители портала
1stroitelny.kz
Регистрируйтесь на нашем портале БЕСПЛАТНО!
По всем вопросам обращайтесь по телефону
+7 (727) 330 20 85
+7 (727) 330 20 80
+7 (727) 330 20 80