Вопрос-ответ


 

29 июля 2025 20:51
Всем привет! Поделитесь, кто как обучает сотрудников колл-центра? У нас ребята вроде проходят инструктаж, но разговаривают по скрипту как роботы. Хочется улучшить сервис и дать им навыки общения, а не просто шаблон.

 

Ответы

29 июля 2025 21:18
Знакомая ситуация. Мы внедрили обучение колл центра через специализированную программу. Там учат не только работе по скриптам, но и управлению тоном, работе с возражениями, эмпатии. Есть тренажёры, ролевые игры, обратная связь. После этого заметно вырос уровень обслуживания.
 
29 июля 2025 21:26
Спасибо большое, это как раз то, что нужно!
 

Ваш ответ

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, личная регистрация занимает не более 1 минуты.
Если Вы уже зарегистрировались, авторизуйтесь.

 




Вход

 

 

 

 

 

 

Внимание!


Уважаемые посетители портала
1stroitelny.kz

Регистрируйтесь на нашем портале БЕСПЛАТНО!

По всем вопросам обращайтесь по телефону
+7 (727) 330 20 85
+7 (727) 330 20 80

 

 

Регистрация

 


Пользователь
Если Вы хотите пользоваться услугами портала
Компания
Если Вы хотите размещать информацию о товарах и Если Вы хотите размещать информацию о товарах и услугах