АО, «АБДИ Компани»
Город: Алматы
Контакты: Адрес: г Алматы,ул Сейфуллина 465 Тел.: 8 (727) 23335238 (727) 2985794 E-mail: office@abdi.kz |
Контактное лицо: Менеджер Должность: Менеджер Тел.: 8 (727) 23335238 (727) 2985794 |
О компании
Казахстанская Компания АБДИ создана в сентябре 1994 года, когда после развала СССР, у Казахстана были потеряны все связи с поставщиками, и некоторое время поставки канцелярских товаров в страну осуществлялись хаотично, не было определенных игроков на канцелярском рынке РК. Свою деятельность Компания АБДИ начала с поставки оптовых партий школьных тетрадей в Казахстан, затем ассортимент стал расширяться. Из-за большого спроса и недостаточного предложения в республике в целом образовались длинные очереди в торговых точках АБДИ, поэтому возникла необходимость расширить торговую сеть. С каждым годом расширялись и ассортимент товаров, и предоставляемые сервисные услуги. Сегодня в 35 фирменных магазинах АБДИ по Казахстану работают 1000 человек, десятки филиалов и дилеров во всех городах Казахстана. И это не предел, потому что на данный момент готовятся к открытию еще несколько магазинов и филиалов.
Стратегия бизнеса АО «АБДИ Компани» включает в себя максимальное развитие сервисной составляющей. Широкий выбор товаров, полный комплекс услуг, приятная атмосфера, а также прекрасное сочетание цены и качества товаров позволяют Компании качественно и эффективно работать на трёх уровнях продаж: розничном, оптовом, корпоративном; ежегодно подтверждая свою деловую репутацию безупречной работой. Цель Компании сделать доступным товары для школы и офиса мирового уровня качества для каждого гражданина РК и жителя Средней Азии через свою торговую сеть и корпоративное обслуживание. Индивидуальный подход менеджеров Компании к потребностям каждого клиента позволяет в кратчайшие сроки рассмотреть заявки и выполнить пожелания самых взыскательных из них и предоставить особые условия для корпоративных клиентов. Оптимизация ассортимента предлагаемых товаров и услуг, максимальное географическое приближение к своему потребителю, внедрение современных технологий продаж и политика постоянного улучшения качества предоставляемых услуг стали основными принципами работы Компании.
Торговая сеть и филиалы
Компания имеет широкую сервисную сеть во всех крупных городах Казахстана: Астана, Алматы, Талдыкорган, Усть-Каменогорск, Павлодар, Петропавловск, Караганды, Костанай, Актобе, Уральск, Атырау, Актау, Шымкент, Тараз. В 17 городах Казахстана работают 35 фирменных магазинов, среди них 8 крупных супермаркетов. Общая торговая площадь Компании на сегодня составляет более 13 тысяч кв.метров, складские площади – более 20 тысяч кв.метров. Наличие такой разветвленной сервисной сети позволяет Компании удовлетворять спрос широкого круга потребителей в полном объеме и в кратчайшие сроки. Современные красивые супермаркеты компании в едином архитектурном стиле, оснащенные техникой и транспортом, стали визитной карточкой Компании в каждом городе Казахстана. Во всех регионах Казахстана единый ассортимент товаров, единый сервис, единая политика продаж, единая ценовая политика. Оперативная связь между филиалами позволяет синхронно и в кратчайшие сроки осуществить поставку товаров во всех филиалах по контракту, заключенному и оплаченному в одном городе. Система самообслуживания, свободный доступ к товарам, система штрих-кодирования и переполненные различными канцелярскими принадлежностями прилавки позволяют удовлетворить потребности большего количества покупателей, и значительно ускорить процесс покупки.
Услуги
Компания АБДИ предлагает различные виды услуг для своих клиентов:
Интернет-магазин на сайте Компании;
Различные формы оплаты и гибкая система скидок;
Отгрузка в любую точку страны по региональным представительствам клиента;
Доставка товаров до офиса по 17 городам;
Гарантия на все приобретенные в АБДИ товары;
Комплектация подарочных наборов и школьных портфелей в рекламных и благотворительных целях;
Единая ценовая политика т.п.
Огромное внимание уделяет Компания своевременной и оперативной поставке клиенту высококачественных товаров, гарантии качества товаров и послепродажному обслуживанию. А такие гарантии могут предоставить лишь те компании, кто и в будущем намерен работать на этом рынке. Одним из важных положений нашей политики работы с клиентами является доверие клиента. И важно не только его заслужить, но и поддерживать изо дня в день.
Стена
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, личная регистрация занимает не более 1 минуты.
Если Вы уже зарегистрировались, авторизуйтесь.